Пятница, 22.09.2017
22:02
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Несмотря на то, что у подозреваемого в убийстве 5-летней Сони проблемы с алкоголем, соседи характеризуют его как хорошего человека.

Труп 5-летней девочки найден сегодня, 21 сентября, за хозяйственной постройкой, расположенной рядом с гаражным боксом райцентра Калачевского района. 

За сведения о местонахождении ребенка глава области назначил награду.

23-летняя Полина Семенова (имя, возраст и иные данные героини изменены. – Прим. ред.) обратилась в редакцию «Родного города»: «Мне нужна помощь человека, который вряд ли услышит мою мольбу, поэтому и обращаюсь к вам, тем более вы уже помогали с подобными просьбами другим…» – плача сказала девушка. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru