Четверг, 23.03.2017
11:09
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Неизвестно, сколько бы продолжались надругательства над 12‑летней Светой Артемовой (все фамилии и имена изменены. – Прим. авт.) со стороны «любящих» папы и мамы, если бы не случай…

Несмотря на то что 39-летний Алексей Фирсов около пяти лет назад лишился правой ноги, его жизнь по-прежнему полна путешествий и приключений.

Вокруг простого человека сплетни могут ходить вереницами, чего уж говорить о звезде. Популярная певица 90-х, запомнившаяся хитами «Тельняшка», «Лавочка» Светлана Лазарева по этому поводу говорит так: «Просто наберите мой номер и спросите. Только не придумывайте!» Журналист газеты «Родной город» так и сделала.

В областном центре приступают ко второму этапу реконструкции воздушных ворот.Он будет завершён весной 2018 года. Это позволит достойно принять многочисленных участников и гостей предстоящего чемпионата мира по футболу.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru