Вторник, 16.01.2018
10:19
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

39-летний Александр Супрун живет с одной почкой. Орган удалили из-за пиелонефрита, когда ему было восемь лет. Вторая почка функционировала с осложнениями, мужчина постоянно был под наблюдением медиков, но в 2017 году отказал и второй орган.

23-летняя Сюин Сюэ (имя, фамилия, возраст и иные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) прибыла в Волгоград из Нью-Йорка в марте, чтобы сделать очередную операцию по изменению внешности. 

Директор продюсерского центра Иосифа Пригожина волгоградец Станислав Калинкин верит в новогодние чудеса, несмотря на то что он рациональный и самодостаточный человек.

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru