Суббота, 27.05.2017
16:38
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

А затем разрешили жильцам и продавцам магазинов, расположенных на первом этаже строения, вернуться в помещения.

Пользователи соцсетей даже сравнили его с «человеком-пауком» и с легендарным наездником с картины «Купание красного коня».

С утра у дверей жителя Краснооктябрьского района Ивана Бортова (имена изменены. – Прим. ред.) толпятся люди: кто‑то плачет, кто‑то сжимает в руках младенца, несколько парней, есть и старики. Чего же они ждут? Избавления от проблем. Более 25 лет Иван Павлович занимается экзорцизмом и утверждает, что все невзгоды в жизни человека из‑за «поселенцев» из ада.

Пенсионерка Людмила Сергиенко обладает даром ясновидения. Всю жизнь волгоградка пытается избавиться от сверхспособностей, но картинки страшных событий невольно возникают перед глазами.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru