Воскресенье, 26.02.2017
13:25
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Еще год назад 33‑летний Владимир Болов (имена и фамилии изменены. – Прим. авт.) весил 125 кг. Сейчас небритого весельчака не узнать – он весит на 50 кило меньше. Тяжелые болезни истощили парня и лишили работы.

Его называют лучшим российским писателем XXI века, а телеканалы выстраиваются в очередь, чтобы пригласить на ток-шоу. 

47‑летняя жительница Центрального района Наталья Гужвинская с рождения лишена возможности ходить из‑за врачебной ошибки. Мечтой всей ее жизни было пообщаться с Алексеем Меркуловым – известным преподавателем йоги. Но она и подумать не могла, что он сам разыщет ее, чтобы встретиться.

37‑летнюю Наталью Сидорову (все имена изменены. – Прим. ред.) в одном из райцентров Волгоградской области местные называют колдуньей и роковой женщиной. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru