Воскресенье, 19.11.2017
11:27
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Авторитетное британское издание The Guardian включило 17-летнего уроженца Камышина Кирилла Колесниченко в число 60 лучших футболистов планеты 2000 года рождения.

20-летний житель Урюпинска прямо в центре «столицы российской глубинки» жестоко избил своего 21-летнего земляка, после чего парень скончался у себя дома.

Подозрительный мужчина несколько месяцев околачивался вокруг школ и детских садов на улице Штеменко в Краснооктябрьском районе Волгограда. На вид около 60 лет, опрятный, ходит в спортивном костюме, часто передвигается на велосипеде.

Вся страна следила за историей с исчезновением 29-летней Дарьи Л. и 28-летней Ольги Ш. К сожалению, все это время девушки были мертвы, а подозреваемый – 31-летний Александр Масленников находился в Московской области у своей приятельницы.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru