Пятница, 20.01.2017
15:09
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

Учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг

27 декабря 2016

Фото belive.ru

Исследователи с Туманного Альбиона выяснили, что происходит в голове человека в конце декабря – начале января.

Британские учёные узнали, как новогодние праздники влияют на мозг. В журнале The Conversation они рассказали, что стресс во время подготовки к Рождеству и Новому году снижает память и мультизадачность. Потому работники компаний в этот период могут уменьшить свою производительность.

Также праздничные атрибуты и суета приводят у подавляющего большинства к выбросу гормонов счастья – дофамина и серотонина. При этом за долгие годы у многих людей формируется своего рода нейронный рефлекс. Он активизируется при виде символики Нового года и Рождества. Потому человек может испытывать год от года похожие эмоции, как хорошие, так и плохие, в преддверии одних из главных праздников года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Обычно мы запускаем сборы для наших земляков. Но в этот раз сделаем исключение. История семьи Павловских из Екатеринбурга тронула редакцию, есть шанс спасти мальчика, а время работает против него. 

В 2014 году мы писали о чудесах матушки Нины из Волгограда. После публикации в редакцию «Родного города» на протяжении двух лет поступали (и продолжают поступать) звонки и письма из разных стран мира: Канады, Германии, Израиля, Англии… Обращаются и со всей России.

Улыбчивый продавец-консультант встречает потенциальных клиентов: всегда подтянут и вежлив. Всего несколько лет назад 29‑летний Антон Матвеев был восходящей звездой футбола. 

Очередной громкий коррупционный скандал всколыхнул Волгоград. Но если раньше фигурантами подобных дел были в основном чиновники различного уровня, то на этот раз мздоимцем оказался известный ученый, заместитель директора Института архитектуры и строительства ВолгГТУ, 62‑летний Александр Богомолов.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru