Четверг, 14.12.2017
16:12
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаУчёные: Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

Учёные: Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

10 февраля 2015

Фото liveinternet.ru

Европейские исследователи опубликовали интересные данные для тех, кто часто смотрится на своё отражение.

По информации учёных из Нидерландов, зеркала заставляют людей, в особенности женщин, есть больше, чем нужно. В эксперименте участвовали 107 респондентов. Их разделили на 2 группы: члены одной могли смотреть на своё отражение, а другой – нет. В результате установили, что проводящие у зеркал много времени ели даже тогда, когда не испытывали чувства голода.

Кроме того, не только зеркала могут влиять на объёмы съедаемого. Рекламные ролики, где сделан акцент на образе тела, также провоцируют употреблять больше пищи. Здесь сравнивали результаты групп, которые смотрели подобную рекламу и ролики нейтрального содержания.

По мнению специалистов, гордиться своей внешностью – нормальное чувство. Но именно усиленное внимание к собственному телу способствует перееданию. Кроме того, люди, постоянно рассматривающие себя в зеркале, часто эгоцентричны и склонны к хроническому недовольству своим обликом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru