Вторник, 16.10.2018
23:26
ГлавнаяГазетаАвтоВолгоградцы выступают против проезда по городу большегрузов

Волгоградцы выступают против проезда по городу большегрузов

20 ноября 2015

В Волгограде протест водителей крупнотоннажных грузовиков, которые организовали акцию «Улитка», вызвал у жителей города-героя негативную реакцию.

Напомним, что 19 ноября несколько десятков водителей фур в рамках общероссийского мероприятия против системы «Платон» проехали на своих автомобилях на минимальной скорости по Третьей продольной магистрали. Большегрузы выстроились в ряд и двигались от Дзержинского до Ворошиловского районов Волгограда. Многие жители города-героя попали из-за этого в пробки и были недовольны действиями водителей грузовиков. Кроме того, звучало много мнений об ограничении проезда тяжёлого транспорта по автодорогам Волгограда.

– Решил вчера «срезать» дорогу и свернул на Третью продольную, думал, проскочу там, – рассказал волгоградец Евгений Кузнецов. – Оказался в ловушке: со всех сторон дорогу преграждали махины, я вынужден был буквально ползти 10-15 км в час из-за запущенной дальнобойщиками «улитки». Я и без того был против движения крупнотоннажки в черте города, а после вчерашнего «шоу» моё мнение лишь укрепилось. Город – для людей, а не для многотонных длинномеров.

Волгоградцы также жалуются на ежедневный грохот грузовиков, которые постоянно большими колоннами движутся по Второй Продольной.

– Живём на Череповецкой, на «Мире», уже привыкли, что с 5 утра на улице – грохот фур, от которого стекла дрожат, – делится наболевшим жительница Ворошиловского района Лариса Лукина. – Все жизнь мы мечтали о частном доме, а когда купили, поняли, какие подводные камни таит в себе такое жильё: шум, пыль от колёс, осенью – грязь, все это стало неотъемлемой частью нашей жизни, в основном из-за большегрузов. Город имел бы совсем другой вид, если бы фурам запретили рассекать по центральным магистралям.

Отраслевые эксперты также считают, что уже назрел вопрос правильно перераспределить транспортные потоки в черте областного центра.

– Многотонные большегрузы в городе – это всегда большая проблема, – говорит председатель областного профсоюзного комитета работников автотранспорта и дорожного хозяйства Константин Ермощенко. – Жителей города справедливо раздражает излишний шум от фур, загазованность улиц. Многотонные махины наносят непоправимый ущерб дорожному полотну: после проезда грузовиков асфальт кусками сходит с городских улиц, оставляя огромные проплешины, затрудняющие движение легкового и общественного городского транспорта, и в целом портящие облик областного центра.

По словам эксперта, фуры нередко ездят по Волгограду на повышенной скорости, что создаёт дополнительную опасность на дорогах города-героя.

– Крупнотоннажный транспорт, как правило, движется с приличной скоростью по той же Второй и Третьей продольной, – поясняет Константин Ермощенко. – Дорожные ситуации бывают разные, случись что, многотонную фуру даже самый опытный водитель не сможет остановить мгновенно, у грузовика более длинный тормозной путь, чем у легковушки. Так что движение грузовиков в черте города – это опасность в кубе.

Напомним, что с 15 ноября вступил в силу новый закон. Согласно ему проезд большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн по федеральным трассам становится платным. Нынешний тариф составляет 1,53 рубля за километр пути, но с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года он будет повышен до 3,06 рубля. Собранные средства пойдут на ремонт федеральных трасс. Водители-дальнобойщики не согласны с таким резким удорожанием автоперевозок и требуют мораторий на введение платы с большегрузов минимум на три года, а также тестирования системы «Платон» в течение одного года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru