Понедельник, 28.05.2018
00:37
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградские клиенты «Билайн» стали в 2,5 раза активнее пользоваться мобильным Интернетом

Волгоградские клиенты «Билайн» стали в 2,5 раза активнее пользоваться мобильным Интернетом

3 марта 2015

Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о рекордном приросте трафика в сетях 3G по итогам 2014 года. С декабря 2013 по декабрь 2014 г. объем скачивания в сетях 3G «Билайн» Волгограда и Волгоградской области вырос в 2,5 раза.

Месячного объема трафика в сетях 3G «Билайн» хватит, чтобы передать 43 тысячи художественных фильмов формата Blu-Ray, записать 9 тысяч сезонов различных сериалов или разместить 55 тысяч современных компьютерных игр.

Рекордный прирост трафика в 2014 году связан с существенным скачком в развитии сети 3G «Билайн» на территории Волгограда и области. Количество базовых станций «третьего поколения» за год выросло более чем на 60%, емкость сети 3G увеличена в 2 раза. Процент базовых станций, подключенных в Волгоградском филиале по технологии Dual Carrier*, составляет 95%.

Средняя скорость в сетях 3G «Билайн» в Волгограде сейчас составляет 3,5 Мбит/с, что по данным системы мониторинга качества связи MQA** является лучшим показателем среди операторов «Большой тройки».

« В условиях стремительного роста пользователей мобильного Интернета и растущего объема трафика, который ежедневно генерируют наши клиенты, поддержание максимально высокого качества  передачи данных является приоритетной задачей «Билайн».  Сеть «третьего поколения» по-прежнему пользуется большим спросом, большинство пользователей мобильного интернета имеют смартфоны, работающие в этом стандарте связи.

Именно поэтому мы направляем столько усилий на усовершенствование нашего 3G-оборудования», - комментирует Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

 

* Технология Dual Carrier позволяет увеличить среднюю скорость передачи данных в два раза, а максимальный порог до 42 Мбит/сек.

** MQA (Mobile Quality Analyze) это специальный проект, направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления мобильного интернета. Замеры производятся по всем операторам «Большой тройки» по таким ключевым показателям, как: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru