Воскресенье, 27.09.2020
07:56
ГлавнаяГазетаФинансыBig Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

2 апреля 2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Big Data.

В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

• здоровый образ жизни является основой для 40% клиентов «Билайн»

• среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

• 67% клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

• 6% клиентов «Билайн» являются близнецами-тройняшками

• более 60% клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя жаворонками

• 1,5% клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

Big Data («большие данные») – технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого клиента есть своей персональный менеджер.

 

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru