Суббота, 26.05.2018
04:54
ГлавнаяГазетаФинансы«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

8 апреля 2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии нового Федерального центра мониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) в Ярославле. Работа центра даст Клиентам дополнительные гарантии надежности и бесперебойности услуг связи и повысит скорость реагирования компании при возникновении нештатных ситуаций.

Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен в Ярославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточный контроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетный трафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, а также обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.

Передовые технологические решения в области мониторинга позволяют центру в реальном времени отслеживать состояние сети «Билайн», контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновении рисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину и оперативно устранить ее силами аварийных служб.

«Билайн» развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004 года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году для гарантии надежной работы сети компания начала процесс расширения ФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управления сетью в Ярославле, который контролирует работу всей системы мониторинга сети «Билайн».

Денис Глазунов, руководитель департамента Федерального центра мониторинга и управления ОАО «ВымпелКом», отметил: «Централизация контроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать и предотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентам бесперебойную связь от «Билайн».

ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра, в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО «ВымпелКом». Эксперты международной организации Uptime Institute в сентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектной документации уровню TIER III. Присвоение сертификата гарантирует минимизацию риска потери критичных для бизнеса данных и непрерывность предоставления заявленного уровня услуг всем Клиентам «Билайн». Это приоритетная задача ОАО «Вымпелом» ввиду планов по консолидации всех вычислительных мощностей в ЯТЦ.

 

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru