Пятница, 25.05.2018
10:02
ГлавнаяГазетаОтдых21 апреля всероссийская премьера сериала «Игра престолов» в СИНЕМА ПАРКЕ вместе с «Билайн» и Amedia Premium HD

21 апреля всероссийская премьера сериала «Игра престолов» в СИНЕМА ПАРКЕ вместе с «Билайн» и Amedia Premium HD

20 апреля 2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК и телеканал лучших сериалов планеты Amedia Premium HD специально для самых преданных фанатов культового сериала «Игра престолов» проведут премьерные показы первых серий нового сезона на большом экране. Это уникальное кинособытие пройдет одновременно в 5 городах России и объединит более 1000 зрителей.

21 апреля в 19.00 зрители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, и Ульяновска увидят первую и вторую серию пятого сезона всемирно известного сериала «Игра престолов» впервые на больших экранах кинотеатров СИНЕМА ПАРК.

«Всероссийская премьера самого популярного и дорогостоящего сериала в мире – «Игра престолов» – это большой праздник кино, который мы вместе с нашими стратегическими партнерами Национальной сетью кинотеатров СИНЕМА ПАРК и телеканалом Amedia Premium HD с удовольствием дарим зрителям», – говорит директор по развитию ШПД и цифрового телевидения ОАО «ВымпелКом» Анна Рыжикова.

«Игра престолов» – главный эпос современности, рассказывающий о человеческих страстях, природе власти, механизмах политики и устройстве нашего мира точнее и лучше, чем любое документальное кино», – говорит Ольга Чирихина, заместитель генерального директора по управлению кинопоказом Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК. – Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших операторов связи «Билайн» и планируем продолжать показы самых востребованных сериалов на экранах наших кинотеатров».

Зрители премьерных показов первыми узнают, кто займет легендарный Железный трон и будет править государством Семи Королевств, что произойдет с Песчаными змейками – дочерьми принца Оберина Мартелла и как сложится судьба Дейнерис. Поклонников сериала ждет специальная фан-зона, любимые герои, розыгрыши и памятные подарки от «Билайн».

Билеты на премьеру нельзя купить – их можно только выиграть в официальных группах «Билайн» и сети СИНЕМА ПАРК "ВКонтакте", а также на популярных интернет-ресурсах городов и радиостанциях.

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru