Суббота, 26.05.2018
22:48
ГлавнаяГазетаФинансы«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть

«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть

15 января 2015

Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%.

Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на ежегодно возрастающую нагрузку.

Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12.00 31 декабря 2014 года до 10.00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 16,5 миллиона вызовов сделали абоненты Волгоградского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь нового года в Волгограде и Волгоградской области, то получится порядка 32 часов! Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 9% по филиалу и 5% – в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону компании.

Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб.

А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного Интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом.

«Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» – это ежегодный экзамен и проверка всех систем компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного Интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», – комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.

 

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru