Воскресенье, 27.05.2018
13:00
ГлавнаяГазетаФинансыАрендодатели откликнулись на предложение «Билайн»!

Арендодатели откликнулись на предложение «Билайн»!

15 декабря 2014

ОАО «ВымпелКом» заявляет об успешном запуске нового раздела корпоративного сайта «Аренда позиций», созданного для привлечения потенциальных партнеров по аренде объектов недвижимости для размещения оборудования связи.

Менее чем за месяц работы на новый раздел поступило несколько сотен заявок. Более трети из них уже в стадии переговоров между потенциальным арендодателем и «ВымпелКомом».

Напомним, предпосылкой для создания раздела «Аренда позиций» стала реализация новой стратегии компании, направленной на снижение стоимости аренды площадок. В планах компании – сокращение средней стоимости аренды площадок, то есть снижение затрат на размещение каждого отдельного сайта за счет использования различных вариантов сотрудничества и применения оптимальных технических решений. Конечной целью реализации данной стратегии является развитие сетей необходимыми темпами, в результате чего клиенты получат более качественные сервис за счет большего охвата территории, а арендодатели – надежное и выгодное партнерство.

Раздел «Аренда позиций» ориентирован на владельцев зданий, помещений, земельных участков, инженерных сооружений, заинтересованных в партнерстве с компанией «ВымпелКом». Он расположен на странице «Партнерам» и содержит краткое описание требований к объекту недвижимости, а также форму заявки для обращения потенциального арендодателя. После отправления она попадает в базу потенциальных арендодателей, которые имеют максимальный приоритет при выборе объекта для размещения оборудования связи. Ответ с информацией о том, подходит позиция или нет, каждый обратившийся получает в течение 6 рабочих дней.

«Мы приятно удивлены, что уже с первых дней работы нового раздела сайта он набрал такую популярность: за первую неделю поступило около 150 заявок потенциальных арендодателей. Это подтверждает правильность и своевременность нашего решения, рынок давно ждал этих перемен, – прокомментировал исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока. – А сейчас это приобретает особую актуальность. В сложный экономический период арендодатели смогут получить в нашем лице хорошего партнера, который регулярно и своевременно будет оплачивать услуги аренды по адекватным ценам».

 

на правах рекламы

Теги: билайн
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru