Вторник, 16.10.2018
23:55
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиИмпортозамещающее производство садовой мебели запущено в Волгограде

Импортозамещающее производство садовой мебели запущено в Волгограде

16 ноября 2015

Фото vlg-media.ru

В Волгограде освоили выпуск плетёных изделий для приусадебных участков.

Волгоградский завод запустил производство мебели для сада из поликомпозита. Это импортозамещающий товар. Раньше подобные предметы интерьера завозились из-за рубежа.

Как сообщает общественная организация «Совет директоров Волгограда» со ссылкой на директора предприятия Ольгу Ермаченко, плетёные садовые изделия отличаются высокой прочностью, устойчивы к влаге, морозу и ультрафиолетовым лучам, не выгорают и долго служат.

Ещё одно их неоспоримое преимущество – высокая прочность. Они способны выдерживать вес человека до 160 килограммов.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru