Четверг, 21.03.2019
18:03
ГлавнаяГазетаВластьВ Волгоградской области для развития потребительского рынка разработана госпрограмма

В Волгоградской области для развития потребительского рынка разработана госпрограмма

11 ноября 2015

Фото russretail.info

В Волгоградском регионе состоялось заседание Общественного совета по вопросам местного потребительского рынка.

По данным комитета промышленности и торговли Волгоградской области, 10 ноября на обсуждение общественности была вынесена государственная программа «Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка и лёгкой промышленности на территории Волгоградской области на 2016-2018 годы и плановый период до 2020 года». Проект был разработан профильный региональным ведомством. В нём отражено формирование эффективной политики, направленной на развитие конкуренции в сфере потребительского рынка на территории Волгоградской области, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, повышение качества торгового обслуживания и обеспечение покупателей качественной и безопасной продукцией.

Члены Общественного совета единодушно одобрили предложенный к обсуждению проект государственной программы.

Отметим, что на заседании поднимались ряд других важных вопросов. Особое внимание было уделено состоянию и развитию волгоградских объектов торговли и общественного питания, расположенных в пределах зон проведения матчей и мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 года. Также было отмечено, что в рамках определённого государством курса на импортозамещение, важной становится поддержка волгоградских товаропроизводителей, оказание содействия в продвижении качественной местной продукции и услуг на региональном и российском потребительском рынках.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru